NFC-PCA-NTSC / 0,48 / 7% / 40 / G-FU интеллектуальная конденсаторная распределительная сеть низкого напряжения снижает потери в линии

Краткое описание:

Интеллектуальный конденсаторный модуль серии NTSC

состояние окружающей среды

Высота плаката: 2500м

Рабочая температура: - 20 ℃ ~ + 45

Температура хранения: - 25 ℃ ~ + 60

Номинальное напряжение: 0,4 кВ

Номинальная мощность: 80кВАр трехфазный

20квар одиночный элемент

Степень защиты: IP20

Исполнительный стандарт: gb15576-2008

Вес: 54,16 кг (30 г)

Переключающий элемент: тиристор

Функция защиты: от перегрузки по току / от перегрева

Гармоники: с подавленными гармониками

Режим компенсации: компенсация разделения фаз / компенсация трех фаз


Информация о продукте

Теги продукта

Интеллектуальный конденсаторный модуль серии NTSC использует тиристорный переключатель в качестве переключающего элемента и объединяет автоматический выключатель, переключающий переключатель, цилиндрический конденсатор, реактор и модуль в один, который подходит для гармонического поля. Управляющий сигнал принимает интерфейс RJ45. Функция защиты от перегрузки по току предотвращает риск перегрузки по току, вызванный резонансом системы. Модуль поддерживает приложение облачной платформы, информацию о работе модуля (статус, включение). Он может предоставлять большие данные для автоматической удаленной работы и обслуживания.

 

Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 и сертификацию системы менеджмента окружающей среды ISO14001. Наши продукты имеют сертификаты CE, CCC. С момента основания наша ценность и репутация постоянно улучшались с одобрения клиентов. Наша компания перешла из первоначального режима торговли в действующее производственное интегрированное предприятие. Теперь у нас есть 100 рабочих и фабрика площадью 3000 м2, включая 5 человек, занимающихся проектированием и технологией. Грузы DOTO экспортируются в Японию, Турцию, Индию, Вьетнам, Сингапур, Россию и другие страны. Благодаря нашему богатому техническому опыту, современному оборудованию и полной системе управления мы постоянно поставляем нашим клиентам продукцию высокого качества, продуманную техническую поддержку и послепродажное обслуживание.

 

I. Советы по безопасности

1. Установка, подключение и ввод в эксплуатацию этого оборудования должны выполняться в соответствии с порядком и шагами, указанными в данном руководстве, при этом следует обращать внимание на электрическую схему и этикетку со схемой клемм модуля.

2. Корпус модуля явно поврежден, не продолжайте установку и использование, обратитесь к поставщику продукта.

3. Установка модуля должна соответствовать всем соответствующим процедурам безопасности при эксплуатации, должна выполняться с использованием правильной проводки и сечения проводов для обеспечения безопасности и надежности работы.

4. модули будут производить высокое напряжение, опасное для личной безопасности. В профессиональном руководстве в соответствии с инструкциями и правилами техники безопасности для установки оборудования, можно ввести в эксплуатацию!

II. Сфера применения и характеристики применения

1. модуль подходит для гармонического поля.

2. Модуль использует технологию быстрого переключения, передовые технологии, стабильную и надежную работу.

3. модульная структура, гибкая комбинация, удобное расширение, простая установка, простота обслуживания.

4. Модуль оснащен ЖК-дисплеем на китайском языке и двухсторонним цифровым дисплеем с трубкой, простым управлением, легким обслуживанием и возможностью поиска неисправностей на месте.

5. Модуль имеет два режима переключения: автоматический выключатель и предохранитель.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

NFC-PCA-NTSC/0.48/7%/40/G-FU harmonic suppression intelligent capacitor low voltage distribution network reduces line loss

Short Description:

NTSC series intelligent capacitor module

environment condition

Poster height: 2500m

Working temperature: – 20 ℃~ + 45

Storage temperature: – 25 ℃~ + 60

Rated voltage: 0.4kV

Rated capacity: 80kvar three phase

20kvar single item

Protection grade: IP20

Executive standard: gb15576-2008

Weight: 54.16kg (30g)

Switching element: Thyristor

Protection function: over current / over temperature

Harmonics: with suppressed harmonics

Compensation mode: split phase compensation / three phase compensation


Product Detail

Product Tags

NTSC series intelligent capacitor module uses thyristor switch as switching element, and integrates circuit breaker, switching switch, cylindrical capacitor, reactor and module into one, which is suitable for harmonic field. The control signal adopts RJ45 interface. The over-current protection function prevents the over-current risk caused by system resonance. The module supports cloud platform app application, module operation information (status, switching on) It can provide big data for unattended remote operation and maintenance.

 

We have passed ISO9001 quality management system certification and ISO14001 environment management system certification. Our products have CE, CCC certification. Since its establishment, our value and reputation has been constantly improved under customers’ approval. Our company has transferred from the initial trading mode to current productive integrated entity. Now we own 100 workers and 3000m2 factory area, include 5 people’ design and technology teamwork. DOTO cargo exported to Japan, Turkey, India, Vietnam , Singapore, Russia and other countries. We constantly supply high quality products, thoughtful technical support and after-sale service for our customers via our abundant technical experience, advanced equipments and complete management system.

 

I. Safety Tips

1. the installation, wiring and commissioning of this equipment shall be carried out in accordance with the manner and steps specified in this manual, and attention shall be paid to the wiring diagram and terminal diagram label of the module.

2. the module shell is obviously damaged, do not continue to install and use, please contact the product supplier.

3. module installation must comply with all relevant safety operating procedures, must be through the correct wiring and wire size to ensure operational safety and operational reliability.

4. modules will produce high voltage harmful to personal safety. In the professional guidance in accordance with the instructions and safety specifications for the installation of the equipment, can be put into use!

II. Scope and characteristics of application

1. module is suitable for harmonic field.

2. module adopts fast switching technology, advanced technology, stable and reliable performance.

3. modular structure, flexible combination, convenient expansion, simple installation, easy maintenance.

4. module has LCD Chinese display and digital tube display two ways, simple operation, easy maintenance, conducive to field fault finding.

5. module has two switch modes: miniature circuit breaker and fuse.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    PRODUCT CATEGORIES